Детский сад №81 "Аленький цветочек" Детский сад №81 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»
Кировского района г. Красноярска; 660050, г. Красноярск, ул. Кутузова, 17;
E-mail: dou.81@yandex.ru; Тел. +7 (391) 237-68-86

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
СООТВЕТСТВИЕ САЙТА ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 
Основные сведения
Контакты
 
Структура сайта
Наблюдательный совет
Общественное управление и локальные акты
 
Нормативные документы
Закупки
Антикоррупционная деятельность
Отчет о результатах самообследования
Дополнительные платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания надзорных органов
 
Образовательная деятельность
Бесплатные образовательны услуги
Наши проекты
Достижения детей
Достижения педагогов
Мониторинг образовательной деятельности
Внеучебная деятельность (соц. партнерство)
 
фгос дошкольного образования-2014
Закон Об образовании
Информационные ресурсы
 
Кадровый состав
Аттестация педагогических кадров
 
Материальная база ДОУ
Информационные ресурсы
 
Платные услуги
 
Отчетность по финансам
 
Нормативные документы
Комплектование
Для родителей будущих воспитанников
Социальные программы
 
Демешева Александра Александровна
Родикова Елена Валентиновна
 
"Солнышко"
"Сказка"
"Непоседы"
"Лучики"
"Веселый улей"
 
Фотовернисаж
 
Вопросы-ответы
Заведующий
Психолог
Логопед
Уп. по правам ребенка
 
Полезная информация
Для педагогов
Ссылки
 
Родительский клуб
Портфолио детей
Портфолио педагогов
Консультации
Права ребенка
 
Статистическая отчетность
Отчетность по исполнению предписаний и судебных решений
 
Конкурсы
Фотомузей
Полевая почта
Наши великие земляки
 
 
 
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СТАТИСТИКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
 
Мониторинг
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 

Образовательная деятельность в МАДОУ № 81


 

 

 

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (на основе «Программа  воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой, 2007 год. (новая программа: «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,.-Москва: Мозаика – Синтез, 2010)

 

Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного учреждения является: художественное – эстетическое направление в  развитии воспитанников.

 

 Целью деятельности является:

 Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности  к школьному обучению.

 

Форма обучения - очная 


Язык обучения - русский 


Нормативный срок обучения - 4 года


Для достижения цели решаются следующие задачи:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка;
  • Создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;
  • Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления.

 Особенности образовательного процесса

 Детский сад  ориентирован  на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд,  познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

 Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы

     Содержание общеобразовательной программы МАДОУ соответствует основным положением возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных и обучающих целей и задач.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

 

·         «Физическая культура»

·         «Здоровье»

·         «Безопасность»

·         «Социализация»

·         «Труд»

·         «Познание»

·         «Коммуникация»

·         «Чтение художественной литературы»

·         «Художественное творчество»

·         «Музыка»

 

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

 1.      Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

 

2.      Любознательный, активный.

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

 

3.      Эмоционально отзывчивый.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы.

 

4.      Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

 

5.      Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

 

6.      Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту.

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

 

7.      Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе.

Ребенок имеет представление:

-          о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

-          о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

-          об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

-          о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

-          о мире (планете Земля,  многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

 

8.      Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 

9.      Овладевший необходимыми умениями и навыками.

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 Количество воспитанников, охваченных ООПДО МАДОУ № 81 - 147 человек 

 

Дополнительные образовательные программы:

- «Юный эколог» С.Н.Николаевой; (27 человек)

- Развитие речи О.С.Ушаковой (82 ребенка)

- Математика В.П.Новиковой (26 человек)

- «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина (125 человек)

- «Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина (147 человек)


 Режим обучающихся.docx (0,6 Мб)



Правила внутреннего трудового распорядка МАДОУ № 81.doc (152 Кб)
Приказ рабочая группа по разработке ОП.doc (26 Кб)
Образовательная программа МАДОУ № 81.doc (390 Кб)

Детский сад №81; 660050, г. Красноярск, ул. Кутузова, 17; E-mail: dou.81@yandex.ru; Тел. +7 (391) 237-68-86